Коммуникации со средствами массовой информации
В целях повышения узнаваемости бренда, формирования позитивной репутации и имиджа ПАО «Кубаньэнерго», увеличения аудитории информационного влияния Общество в 2018 г. тесно взаимодействовало с ведущими региональными и отраслевыми СМИ.
Публичные медиамероприятия с участием руководства Компании были направлены на формирование ее положительного и целостного образа, укрепление деловой репутации и повышение паблицитного капитала в структуре рыночной стоимости Общества.
В 2018 г. в печатных СМИ Краснодарского края и Республики Адыгея было опубликовано около 600 сообщений о деятельности Общества.
Согласно данным системы мониторинга «СКАН-Интерфакс» в 2018 г. общая упоминаемость ПАО «Кубаньэнерго» в СМИ (количество публикаций с использованием названия Общества) составила 18 086 сообщений (печатные, электронные СМИ, радио, телевидение).
За отчетный период на корпоративном сайте Общества размещено 861 новость. Информация также была опубликована на страницах официальных аккаунтов Общества в социальных сетях и блогосфере.
Наибольший сегмент информационных сообщений о деятельности Общества за рассматриваемый период приходится на интернет-СМИ, при этом довольно высока доля центральных информагентств.
Среди наиболее значимых мероприятий Общества, отраженных в федеральных и региональных СМИ:
- профилактика несанкционированного потребления электроэнергии и хищения электрооборудования (опубликовано свыше 126 пресс-релизов на официальном корпоративном сайте Общества, вышли в эфир около 40 телевизионных сюжетов, 2 840 сообщений в эфире телекомпаний и радиостанций Кубани, в электронных СМИ содержится около 1 600 упоминаний, в печатных изданиях вышло около 140 публикаций соответствующей тематики);
- профилактика детского электротравматизма (1 841 упоминание в СМИ, в том числе свыше 200 печатных публикаций и 3 тыс. выходов на радио- и телеканалах региона);
- профилактика незаконной замены приборов учета электроэнергии сторонними организациями в зоне ответственности ПАО «Кубаньэнерго» (опубликованы обращения к потребителям Общества на официальном сайте, в региональных СМИ вышло около 50 материалов, на телеканалах Краснодарского края и Республики Адыгея вышел 21 телевизионный сюжет – всего 56 выходов в эфир);
- PR-сопровождение социально ориентированных проектов «Человек труда» (опубликовано на корпоративном сайте 65 очерков, 44 публикации в печатных СМИ и 158 перепечаток в интернет-СМИ).
В 2018 г. Общество продолжило работу по наполнению контента и усовершенствованию структуры сайта ПАО «Кубаньэнерго». Техническая модернизация сайта обусловлена стремлением Общества соответствовать стандартам качественного представления обязательной и добровольно раскрываемой информации в оперативном режиме с целью обеспечения максимальной прозрачности.
В целях развития корпоративной культуры и традиций Компании, формирования положительного имиджа среди работников с января 2018 г. по март 2019 г. выпущено 12 приложений Общества к корпоративной газете «Российские сети» с публикациями о производственных достижениях, очерках о заслуженных и молодых работниках и ветеранах Компании.
В течение отчетного периода – посредством публикаций на официальном корпоративном сайте Общества и в региональных СМИ, трансляции видеосюжетов на телеканалах в радиоэфирах, а также в социальных медиа и блогосфере – проводилась работа по профилактике несанкционированного потребления электроэнергии и хищения электрооборудования.