Правление
Правление отвечает за практическую реализацию целей, стратегии и политики Общества и осуществляет руководство его текущей деятельностью в рамках своей компетенции.
Основные задачи Правления:
- обеспечение соблюдения прав и законных интересов акционеров Общества;
- разработка предложений по стратегии развития Общества;
- реализация финансово-хозяйственной политики Общества, выработка решений по важнейшим вопросам его текущей хозяйственной деятельности и координация работы его подразделений;
- повышение эффективности систем внутреннего контроля и мониторинга рисков;
- обеспечение достижения высокого уровня доходности активов Общества и максимальной прибыли от его деятельности.
Правление Общества действует на основании Устава и Положения о ПравленииПоложение о Правлении ПАО «Кубаньэнерго» на сайте – раздел «О Компании / Учредительные и внутренние документы»., утвержденного решением Общего собрания акционеров Компании.
К компетенции этого исполнительного органа относятся, в частности, следующие вопросы:
- принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции высших органов управления хозяйственных обществ, 100% уставного капитала либо все голосующие акции которых принадлежат Обществу;
- разработка и предоставление на рассмотрение Совета директоров перспективных планов по реализации основных направлений деятельности Общества;
- подготовка бизнес-плана и отчета об итогах его выполнения, а также утверждение и корректировка движения потоков наличности;
- подготовка годового отчета Общества, отчета о выполнении Правлением решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества;
- установление социальных льгот и гарантий работникам Общества;
- принятие решений о заключении сделок, предметом которых является имущество, работы и услуги стоимостью от 1 до 25% балансовой стоимости активов Общества;
- рассмотрение отчетов заместителей генерального директора, руководителей структурных подразделений Общества о результатах выполнения утвержденных планов, программ, указаний, рассмотрение отчетов, документов, иной информации о деятельности Общества и его ДЗО;
- эффективное управление рисками в рамках текущей деятельности Общества; утверждение бюджета на мероприятия по управлению рисками в пределах, согласованных решением Совета директоров Общества; разрешение задач по управлению рисками, выполняемых несколькими структурными подразделениями.