Правление

Правление отвечает за практическую реализацию целей, стратегии и политики Общества и осуществляет руководство его текущей деятельностью в рамках своей компетенции.

Основные задачи Правления:

  • обеспечение соблюдения прав и законных интересов акционеров Общества;
  • разработка предложений по стратегии развития Общества;
  • реализация финансово-хозяйственной политики Общества, выработка решений по важнейшим вопросам его текущей хозяйственной деятельности и координация работы его подразделений;
  • повышение эффективности систем внутреннего контроля и мониторинга рисков;
  • обеспечение достижения высокого уровня доходности активов Общества и максимальной прибыли от его деятельности.

Правление Общества действует на основании Устава и Положения о ПравленииПоложение о Правлении ПАО «Кубаньэнерго» на сайте – раздел «О Компании / Учредительные и внутренние документы»., утвержденного решением Общего собрания акционеров Компании.

К компетенции этого исполнительного органа относятся, в частности, следующие вопросы:

  • принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции высших органов управления хозяйственных обществ, 100% уставного капитала либо все голосующие акции которых принадлежат Обществу;
  • разработка и предоставление на рассмотрение Совета директоров перспективных планов по реализации основных направлений деятельности Общества;
  • подготовка бизнес-плана и отчета об итогах его выполнения, а также утверждение и корректировка движения потоков наличности;
  • подготовка годового отчета Общества, отчета о выполнении Правлением решений Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества;
  • установление социальных льгот и гарантий работникам Общества;
  • принятие решений о заключении сделок, предметом которых является имущество, работы и услуги стоимостью от 1 до 25% балансовой стоимости активов Общества;
  • рассмотрение отчетов заместителей генерального директора, руководителей структурных подразделений Общества о результатах выполнения утвержденных планов, программ, указаний, рассмотрение отчетов, документов, иной информации о деятельности Общества и его ДЗО;
  • эффективное управление рисками в рамках текущей деятельности Общества; утверждение бюджета на мероприятия по управлению рисками в пределах, согласованных решением Совета директоров Общества; разрешение задач по управлению рисками, выполняемых несколькими структурными подразделениями.